понедельник, 29 декабря 2008 г.

Награды

Наконец-то доча выздоровела и появилось время:)!!!
Мой блог получил награду от scrap_julia и anatolna.

Большое вам спасибо! Это окрыляет и вдохновляет на следующие творения!!!
В свою очередь передаю награду следующим блогам:
1. Ольга Львова - думаю, комментарии здесь излишни! Все у нее получается изыскано, нежно, стильно и гармонично!!!
2. Любава - ее страничка 30х30 с Ратибором, где деревья дорисованы руками меня покорила своей оригинальностью!
3. Мария Шахова - Маша совершенствуется с каждой работой! Очень понравилась ее кофейная записная книжка!
4. Kate Harbar - за хрестоматийность. Я лично с удовольствием воспользовалась методикой рисования птички, и у меня получилось, при том, что рисовать я не умею:)
5. Марфутка - очень много интересных работ, которые рассматриваю-рассматриваю... и не надоедает!
Для продолжения этой эстафеты творческого признания
Пожалуйста, соблюдайте несложные правила. В своем сообщение непременно поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte y pico
Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению доставят радость и принесут пользу гостям ваших сайтов. Их названия также отметьте активной ссылкой и напишите немного о своем выборе. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!
Творческого всем настроения! и приятных неожиданных наград))

2 комментария:

Maria комментирует...

Наташа, спасибо! Приятная весть в первые дни нового года!

Любава комментирует...

Спасибо большое! Провер, пожалуйста - я все правильно сделала? :))